?

Log in

Эксперимент №6

- Выжигать! - прошипела она, брызгая слюной мне в лицо. - Калёным железом выжигать вас! Ведьма! Ведьма!
Меня толкнули, а затем сбили с ног, руки заломали - и вот я тычусь лицом в прохладную землю. Запястья связали, дёрнули за верёвку - потащили в сарай, там закрыли на амбарный замок.
Слышу: гудят, как улей, как море в непогоду. Решают, что со мной делать.
Глаза привыкают к темноте, а когда появляется возможность рассмотреть обстановку, я замечаю, что из кучи сена торчит голова.

Read more...Collapse )

Когда-то давно меня обучали основам магического искусства. Йохан, старый мой наставник, вбивал в мою память не только заклинания или историю магии, но и другие, более простые вещи, без которых волшебство невозможно.
- Магия, девочка моя, невозможна без эмпатии. Хочешь подчинить или поменять что-то - будь этим. Именно так и можно отличить хорошего мага от плохого: без проникновения в суть объекта ничего не произойдёт... Без объединения, если хочешь.
Я запоминала.
- Подчинение... овладевая - отдаёшься. Ты сможешь управлять человеком или массой людей, но они будут также управлять тобой. Если твоя воля сильнее - ты сможешь освободиться от их влияния раньше, чем они освободятся от твоего.
- А смерть?
- Ты можешь заставить кого-то умереть, это правда. Но... - задумавшись, Йохан закусывал кончик усов и забавно морщил нос. Он мог размышлять так долго, что я успевала забыть суть вопроса, но неизменно отвечал. - Понимаешь, девочка моя, ваши сознания объединены. Мало шансов, что ты успеешь разъединить их до того, как объект умрёт. Поэтому тёмных магов так мало: они всегда смертники.
Слишком много "но" в магии. Слишком скучно. Конечно, я не об этом мечтала, когда начинала учиться. Но...

Позже была практика. Первый этап - животные.
- Познакомься, это - твой пациент.
- Лошадь?!
- Со сломанной ногой. Приступай.
Пациент нервно дышал, вздымая крутые, лоснящиеся от пота бока. Когда я приблизилась, он попытался меня лягнуть.
Йохан только посмеивался, стоя в сторонке.
Я взяла лошадиную ногу, из которой торчал обломок кости. Сосредоточилась. Выпрямила её, заставив место слома соединиться.
Было трудно выдержать боль, затопившую всё мое естество. Чужую боль, хлынувшую в меня столь мощным потоком, что я чуть не задохнулась. Дальше были слова заклинания, и я ощущала, как постепенно боль сменяется облегчением, когда исцеление начало действовать.
В тот момент я поняла, почему мало не только тёмных магов, но и вообще каких-либо.

Потом было подчинение, но это неинтересно. Я приворожила человека, и сама влюбилась в него по уши. Пришлось себя отвораживать...

Импульсы. О, да, импульсы - это забавно, хотя и очень трудно. Подвид воздействия на человека: магическая атака настолько кратковременная, чтобы не попасть под её влияние самому, и настолько сильная, чтобы у него возникло непреодолимое желание совершить определённый поступок. "Сделал раньше, чем подумал". Всегда их любила.

Теперь наступает развязка. Мой учитель давно убит, а мир охвачен безумием, которое я не могу остановить.
Но всё будет хорошо, обязательно, так и будет.
Я закрываю глаза, пропитываясь духом этого мира. Натягиваю на себя кожу - землю, и коросту - людей. Тяжесть падает на мои плечи, невыносимая тяжесть. Я - мир. И ему трудно дышать. Слишком хочется смерти.
Поэтому я позволяю себе умереть.

Тем временем...

...мы с Лилой снова делаем совместное мероприятие:

Оригинал взят у lila_pereguda в Не выходи из комнаты!!!
клуб безысходников

Мадам Доширак и леди Роллтон приглашают всех отчаявшихся и упавших духом на внеочередное заседание Клуба анонимных безысходников.

Дата - 14 сентября.
Начало в 14:00 (время закрытия дверей)
Место проведения - Молодежная библиотека "Молодая гвардия" - ул. Л. Толстого, 49.

Дресс-код: готик, стимпанк, декаданс и прочее уныние.

Правила клуба будут оглашены дополнительно.

С собой брать носовые платки и плохое настроение.

Лайн-ап:

Лила Перегуда
Эльза Райт
Bohemienne
Семиаза
________________________________________
Оставляю ссылку на вконтактовскую встречу: http://vk.com/hopelessclub

Поговорим о разном

Нет, есть всё-таки что-то живительное в маленьких-больших музыкальных вечерах, где все друг друга знают, и собираются в основном для того, чтобы здорово провести время. Это я о вчерашнем http://vk.com/therra_inc говорю :) К сожалению, я ушла оттуда ещё до конца мероприятия, а ведь потом ещё и after-party обещали, и загул, и разнос, и торжество свободолюбивых bourgeoisie bohemian... много чего обещали, вот теперь сижу и мучаюсь: ну и как там всё прошло без меня?..
Почувствовав вкус жизни, вопрошаю (и отнюдь не риторически!) следующее:
А не знаете ли вы, хорошие люди, где бы могли ещё продемонстрировать нехитрое своё искусство Эльза и Раскольников? А то петь хочется - страсть, а с квартирника прошло всего-то восемь дней, как-то рано новый устраивать...

№4. Темнота

Мне никто ничего не скажет прямо. Я умираю.
Когда ты неизлечимо болен, то можешь не рассчитывать на милосердие окружающих: они будут смотреть на тебя щенячьими глазами, сидеть рядом, трогательно держать за руку, и рассказывать, что всё будет хорошо. И конечно же, они не дадут тебе просто спокойно умереть. Они даже зеркало тебе не дадут, чтобы ты мог на себя посмотреть.
Наверное, это страшное зрелище. Ощущения, по крайней мере, ужасные: эта чертова беспомощность, бездеятельность, когда ты только и делаешь, что лежишь и смотришь в потолок, потому что не можешь даже самостоятельно сесть. Но у меня есть выход. Есть план действий.
В последнее время, я всё чаще слышу неясный шепот на грани сознания: голоса, зовущие меня за собой. Никому не говорю, потому что сочтут сумасшедшим, и этой жалости станет ещё больше - но я слышу их так же хорошо, как речь любого из тех, кто находится в моей комнате. Иногда я позволяю себе закрыть глаза и следовать за проводниками, но каждый раз кто-то вторгается в наше пространство - то тормошит меня, то начинает громко говорить... Вокруг меня много людей, постоянно рядом люди. Это невероятно раздражает, но я ничего не могу поделать. С тех пор, как я слёг, то в глазах остальных человеком быть перестал.
Закрываю глаза. Пытаюсь сосредоточиться на шепоте, пройти сквозь темноту к легкому, едва уловимому огоньку впереди... и снова, как только моё сознание начинает плыть, меня будят.
- Саш, Артур пришел.
- Спасибо.
Арт снимает пальто, заходит в комнату. Коротко кивает.
- Живой?
- Увы.
- Придется терпеть.
Я его сам позвал. У меня есть план, я говорил об этом.
- Наклонись ко мне, пожалуйста, - перехожу на шепот. - Слушай меня внимательно. И ничему не удивляйся.

[...]
- Настя! Настя!
Она прибегает - растрепанная, испуганная, смотрит на меня с тревогой, стыдом и жалостью одновременно. В руках мобильник - видимо, говорила с любовником, которого завела после того, как я... но она всё еще со мной, и я знаю, что будет со мной до конца.
- Что такое?
- Я хочу яблок.
Кивает.
- Но не тех, которые у нас. Выйди в магазин.
- А ты... - она пытается слабо сопротивляться, переводит вопросительный взгляд на Артура, и тот кивает.
- Я останусь с ним.
Настя благодарит - одними губами, и только в глазах у неё вспыхивает радость. Мы с Артуром переглядываемся.
- Спасибо, - говорю я.

Когда Настя уходит, поднимается и Артур. Жмет мне ладонь.
- Уверен?
- Абсолютно. Но мне нужно время. У Насти нет ключа от второго замка, поэтому закрывай на оба. Подай-ка мне мою барсетку...
Достаю ключи, отдаю Артуру.
- Всё понял?
- Да.
Больше никто из нас не произносит ни слова.

Дверь закрывается, щелкают замки. Дважды - два оборота - первый, и еще дважды, на те же два оборота - второй.
Закрываю глаза.
Темнота несёт меня, влечет за собой, качает. Чем дольше иду, тем легче становится, и в какой-то момент я осознаю, что уже не вернусь обратно - дверь за мной закрылась. Но это уже не страшно.

50 минут
Как-то вот совсем туго с творчеством - со всем, кроме песен. Песни пишутся, редактируются мной и Раскольниковым (а иногда еще прекрасной lila_pereguda), и выталкиваются в мир под аккомпанемент моего нервного: "А вдруг не понравятся?! Боже мой, ну вдруг не понравятся, ну что же тогда... нет, понравятся конечно, ну, а если вдруг нет?!"
И неожиданно - да, нравятся. Формат Эльза-без-гитары воспринят благосклонно: это в порядке вещей, когда всё возвращается на круги своя, например, Раскольников - с гитарой, а Эльза - без. А если при этом помогает нам прекрасный Юра Билковский со своим (явно волшебным!) маракасобарабаном - считай, успех обеспечен.
Хороший у нас всё-таки тандем, прямо жалко, что вот скоро распадется. И даже мысль о том, что нужно искать нового гитариста, повергает меня одновременно в скорбь и глубокое омерзение. Но время идет, всё меняется, чего уж там.

...Города на песке
Возвожу дрожащими пальцами.
Время есть ветер: песок отвердеет,
Рассыплется вновь на частицы.
Море моё, милосердное море
Смоет руины; никто не заметит, пройдя у воды,
Что там были когда-то
Города на песке...



Эк меня тут...
А завтра будет вот такое:

Как-то внезапно иногда празднование Дня Рождения превращается в презентацию новых песен.) С другой стороны, разве можно как-то иначе?..)

Re: 22 сентября

Итак. мы определились с местом, временем и количеством участников.

Антикафе "Бергамот", улица Дарвина 1: http://vk.com/bergamot_kiev
22 сентября, воскресенье, 16:00.
Начинаем вовремя, ребята!)
То есть, именно в 16:00 и начинаем.
Участники: я и Раскольников в первую очередь.
Красивые девушки со стихами прилагаются: услаждать наш взор и слух будут Ирина Бабанина, Лила Перегуда и Tirex.

Что еще сказать?.. да, в первую очередь я всё-таки праздную День Рождения, поэтому ништяки с меня прилагаются.) От вас - прийти вовремя, слушать и получать удовольствие, ну и что там еще на празднованиях Дней Рождений делают.)

^___^
Оставайтесь на волне ;)

22 сентября

Темой - дата следующего мероприятия с моим участием. Что за мероприятие? Второй ежегодный итоговый концерт, приблизительно такой, как и в прошлый раз (квартирник "Спираль" 23.09.12): одновременно и празднование моего Дня Рождения, и суммирование происшедшего творческого с прошлой по эту осень с обязательным повторением так понравившейся всем "Ловли ветра". Это значит, что...
...будет, разумеется, незабвенный Раскольников с барабанкой и гитарой.
...будет прекрасная и восхитительная lila_pereguda.

И более того! Ещё... впрочем, не стоит раскрывать все секреты сразу. О большей части программы вы узнаете уже в течение недели, так что следите за обновлениями.)

Искренне ваша, Эльза Райт.)
...И только тогда, когда моя кожа становится прозрачной, я понимаю, что произошло нечто катастрофическое.
- Док!.. Посмотрите на это, пожалуйста! Немедленно, док!
Старик выходит из подсобки: сначала я слышу его шарканье, а потом - звон разлетающегося стекла...


Творческое бесплодие - это такая штука, когда ты вроде бы и хочешь писать, но абсолютно не понимаешь -- ни что именно, ни зачем. Иногда ты на это забиваешь. Иногда - возвращаешься к старым наработкам.
...Интересно, что будет, если сплавить в одно целое наличие большого количества свободного времени, любовь к моделированию безвыходных ситуаций, увлеченность Саймоном Брауном, и творческого партнера с логическим складом мышления? Я хочу снова взглянуть на мир, который прописывала когда-то. Даже не мир -- так, горстка условно хороших людей, но фанатиков от своего дела, что, согласитесь, характер не улучшает. Мир сейчас существует только в виде декорации. Эх... дворцы, интриги.
Склоняю голову перед авторами, которые пишут денно и нощно. Перед теми, кто зарабатывает книгами на жизнь. Я бы так не смогла.

Пойду перечитывать "Хроники Кидана".) Пока я не могу вырабатывать собственную творческую пищу - буду, что ли, есть чужую.)